Стриптиз от Ортоэксперта В этом юбилейном для проекта году (5 лет — всё-таки весьма приличный возраст) я решил несколько поме...далее



Приглашаю на Вебинар «Планирование и проведение акций в ортопедическом салоне» 7-9 августа в сети буду проводить Вебинар для руководителей салонов на тему «Планирование и проведен...далее



Построение своей контактной сети на коллективных мероприятиях Какое угодно большое событие — будь то конференция либо баркемп, — сейчас считается хорошей возможно...далее

Ошибки медпреда в работе с конкурентами


Автор: expert 15 Апр 2013 Ваш отзыв

Всякий медицинский представитель сталкивается с ситуацией, когда врач говорит: «Я работаю с конкурентной продукцией, и не собираюсь ничего менять». С точки зрения неопытного медпреда это — катастрофа, кризис… Это ситуация, когда кажется, что работать с доктором не только бессмысленно, но и противопоказано.
врач работает с конкурентами
Конечно, к такому доктору можно ходить по плану визитов, можно занести его в категорию С и спокойно до конца своей медпредовской карьеры ждать, когда врач соизволит выписать пару-другую изделий или упаковок препаратов. Вот только у всех ли хватит терпения на такие поступки. Особенно в тех условиях, когда руководители компаний постоянно требуют выполнения плана, отдачи, выручки, продаж…
В этих условиях распространённой ошибкой медпреда является именно бездействие. Ожидающее бездействие.  Мол, «мы подождём, мы посмотрим, время пройдёт и оно сыграет на нас…». Ерунда! Практика показывает, что время проходит, а доктор и не собирается менять своего мнения — так и назначает продукцию конкурентов. В ход идут дженерики, дешёвая ортопедия, китайские тонометры, всякая прочая малокачественная чехарда. Медпред со своими ожиданиями остаётся с носом.
дешёвые лекарства
Как и во многих других жизненных делах, в работе с «зависающими врачами» очень важно определиться, а стоит ли тратить на такого специалиста своё время и свои ресурсы. Прямые вопросы врачу в этих случаях бесполезны, поскольку ответы на них будут, вероятнее всего обманом или простыми утверждениями «мне от вас ничего не надо».
Обойти  такие отказы, а точнее, определиться с ними, можно очень просто. Для этого надо помнить самую главную задачу медицинского представителя при работе с упрямым врачом (направление и сфера упрямства могут быть любыми).
Стоит ещё раз уяснить себе: коль доктор упрям, никакие прямые воздействия на него не будут эффективными. Давит ли медпред, юлит ли, мягко стелет или ли жёстко подкладывает — не имеет никакого значения. Врач всё равно будет упрямо стоять на своём и НИКАКАЯ продажа у МП в отношении этого специалиста на получится. Рэпу в таких условиях продать врачу ничего не удастся. Аминь!

Рубрика: Проект «МЕДПРЕД»

Оставить комментарий


Hide me
20 бесплатных уроков по организации продаж ортопедических изделий в аптеке
Загрузка... Подписка на рассылку
Show me
Build an optin email list in WordPress [Free Software]