Стриптиз от Ортоэксперта В этом юбилейном для проекта году (5 лет — всё-таки весьма приличный возраст) я решил несколько поме...далее



Приглашаю на Вебинар «Планирование и проведение акций в ортопедическом салоне» 7-9 августа в сети буду проводить Вебинар для руководителей салонов на тему «Планирование и проведен...далее



Построение своей контактной сети на коллективных мероприятиях Какое угодно большое событие — будь то конференция либо баркемп, — сейчас считается хорошей возможно...далее

Аптека и прибыль. Ориентиры


Автор: expert 10 Ноя 2010 Ваш отзыв

Ориентиры городские (местные)

Близость аптеки к известным местным ориентирам (памятники, приметные здания, крупные универсамы и магазины, рынки и т.п.) значительно облегчают поиски вашей торговой точки и объяснение покупателям маршрута движения к нужным ему лекарствам.

Подчас близкое к историческим или культовым местам размещение может значительно повлиять и на имидж аптеки.

В этом случае торговая точка принимает на себя часть «крутизны» места — согласитесь слова «Салон у Кремля» звучат для покупателя как минимум интригующе.


Рубрика: Новости, Проект «Аптека»

Оставить комментарий


Hide me
20 бесплатных уроков по организации продаж ортопедических изделий в аптеке
Загрузка... Подписка на рассылку
Show me
Build an optin email list in WordPress [Free Software]