Стриптиз от Ортоэксперта В этом юбилейном для проекта году (5 лет — всё-таки весьма приличный возраст) я решил несколько поме...далее



Приглашаю на Вебинар «Планирование и проведение акций в ортопедическом салоне» 7-9 августа в сети буду проводить Вебинар для руководителей салонов на тему «Планирование и проведен...далее



Построение своей контактной сети на коллективных мероприятиях Какое угодно большое событие — будь то конференция либо баркемп, — сейчас считается хорошей возможно...далее

Аптека и прибыль. Расположение


Автор: expert 10 Ноя 2010 Ваш отзыв

 Какие факторы влияют на количество и качество покупателей в аптеке? Таких факторов можно перечислять десятки.

Предлагаю разобрать факторы увеличения посещаемости, зависящие от внешнего вида салона.

Расположение аптеки. 

Удобное расположение аптеки или аптечного пункта
позволяет привлекать больше посетителей как с улицы, так и от партнёров-врачей.

Расположение торговой точки будет определять ценовую категорию аптеки (и
наоборот, ценовая и качественная категории товара будут диктовать смещение
магазина из спальных районов в центральные части города), ассортимент, уровень
подготовленности и внешний вид продавцов.

Легко дойти до аптеки, найти его и
совершить покупку — вот такие цели решает удобное расположение торговой точки.


Рубрика: Новости, Проект «Аптека»

Оставить комментарий


Hide me
20 бесплатных уроков по организации продаж ортопедических изделий в аптеке
Загрузка... Подписка на рассылку
Show me
Build an optin email list in WordPress [Free Software]