Стриптиз от Ортоэксперта В этом юбилейном для проекта году (5 лет — всё-таки весьма приличный возраст) я решил несколько поме...далее



Приглашаю на Вебинар «Планирование и проведение акций в ортопедическом салоне» 7-9 августа в сети буду проводить Вебинар для руководителей салонов на тему «Планирование и проведен...далее



Построение своей контактной сети на коллективных мероприятиях Какое угодно большое событие — будь то конференция либо баркемп, — сейчас считается хорошей возможно...далее

Аптека и прибыль. Вход


Автор: expert 10 Ноя 2010 Ваш отзыв

Входной комплекс

Дверь и «прилегающая территория» (лестница, площадка перед входом, сам вход) — один из первых факторов, создающих впечатление об аптеке. 

Известно, что первое впечатление человек получает за несколько секунд наблюдения за визави или любым другим объёктом. Загрязнённый вход, полная урна мусора, выщербленные ступеньки, обледенелый козырёк над входом совершенно не способствуют положительному первому впечатлению от вашей торговой точки и не привлекают клиентов.

В случае негативного отклика внутри покупателя при первом посещении аптеки добиться от него повторного визита будет катастрофически сложно.


Рубрика: Новости, Проект «Аптека»

Оставить комментарий


Hide me
20 бесплатных уроков по организации продаж ортопедических изделий в аптеке
Загрузка... Подписка на рассылку
Show me
Build an optin email list in WordPress [Free Software]