Стриптиз от Ортоэксперта В этом юбилейном для проекта году (5 лет — всё-таки весьма приличный возраст) я решил несколько поме...далее



Приглашаю на Вебинар «Планирование и проведение акций в ортопедическом салоне» 7-9 августа в сети буду проводить Вебинар для руководителей салонов на тему «Планирование и проведен...далее



Построение своей контактной сети на коллективных мероприятиях Какое угодно большое событие — будь то конференция либо баркемп, — сейчас считается хорошей возможно...далее

Покупая воздух. А оно того стоит?


Автор: expert 13 Ноя 2012 Ваш отзыв

Я столкнулся с продажей воздуха в виде рекламных мест давно, ещё в 2001 году, работая в одном из частных медицинских центров. Меня удивило, что хозяин центра ВСЕГДА очень жёстко (а порой и жестоко) прожимал рекламщиков на снижение цены за рекламный модуль. Снижение стоимости в полтора-два раза для него было обычным делом. Рецепт был простым: звонящему рекламному агенту говорилось, что за эти деньги хозяин не готов покупать рекламу, а готов «купить воздух» за такие-то деньги… На возмущение агента был готов ответ: «Вы продаёте воздух, а если вы обращаетесь ко мне с предложениями о размещении, значит у вас есть свободное место, которое надо продать… И найти других на это рекламное место непросто. Поэтому берите мои деньги и печатайте мой модуль, чтобы ваше издание не выходило с пустыми местами». Чаще всего рекламщики соглашались: меньшие деньги лучше никаких денег и пустого блока в журнале. Вы знаете не хуже меня, что 25-30 процентов скидки рекламные агенты дают почти сразу, без особенных разговоров. Какова же реальная стоимость рекламы? Чаще всего эта стоимость незначительно превышает себестоимость номера газеты или минуты вещания.

Заведомо завышенные цены — первый крючок рекламы. «Хорошая реклама должна быть дорогой» — это крючок, порождающий безумное (не осмысляемое) отношение к дорогой рекламе и дорогим рекламным каналам.

P. S. О том, как сделать рекламу ортопедического салона более эффективной и выгодной, я буду рассказывать на БЕСПЛАТНОМ мероприятии «Ортоэксперт-2012» во время выставки «Здравоохранение-2012» в Экспоцентре на Красной Пресне (Москва) 5 декабря 2012 года, с 10 до 13 часов. Мероприятие пройдёт в зале для семинаров № 5 второго павильона.

Для регистрации на мероприятие нажмите ссылку (тут так же можно почитать план мероприятия)

Схема прохода к залу для семинаров (нажмите ссылку)

P. P. S. Если вы уже регистрировались на семинар, но не получили от меня подтверждения, расскажите мне об этом в ответ на это письмо: подготовка мероприятия занимает очень много сил и внимания. Возможно, что я просто упустил именно вашу регистрацию.


Рубрика: Новости

Оставить комментарий


Hide me
20 бесплатных уроков по организации продаж ортопедических изделий в аптеке
Загрузка... Подписка на рассылку
Show me
Build an optin email list in WordPress [Free Software]