Стриптиз от Ортоэксперта В этом юбилейном для проекта году (5 лет — всё-таки весьма приличный возраст) я решил несколько поме...далее



Приглашаю на Вебинар «Планирование и проведение акций в ортопедическом салоне» 7-9 августа в сети буду проводить Вебинар для руководителей салонов на тему «Планирование и проведен...далее



Построение своей контактной сети на коллективных мероприятиях Какое угодно большое событие — будь то конференция либо баркемп, — сейчас считается хорошей возможно...далее

Покупая воздух. «А отдача не замучает?»


Автор: expert 27 Ноя 2012 Ваш отзыв

Так всегда отвечал мой старший и более сильный брат на моё обещание побить его. Как этот вопрос соотносится с рекламными усилиями ортопедического салона? Почти никак. Разве что те самые рекламщики обещают нам, что отдача от их усилий обязательно «замучает» нас.

Стоит ли верить им на слово? Глупость… им нужны наши деньги, а не развитие нашего бизнеса. Поэтому большинство агентов и агентств выводит из себя ещё один вопрос: «А как вы считаете отдачу от вашей рекламы?». И хотя все пиарщики «работают для клиента», ответа на такой прямой вопрос у них чаще всего нет. Мало того, у большинства деятелей от рекламы нет механизмов, которые позволяют владельцам просчитать, а насколько эффективна та или иная реклама и рекламная компания.

Представьте, что вы набрели на два чёрных ящика. В обоих есть щель для денег и рядом надпись: «Сунь деньги и получи вдвое больше с вероятностью 50%!». Вы суёте купюру в один ящик и… ничего не происходит… Автомат просто поглощает ваши деньги, ничего не выдавая взамен. Но магия надписи действует на вас и вы решаете попробовать накормить купюрой второй ящик.

Осторожно, с сомнениями и внутренними терзаниями вы берёте самую мелкую купюру из кошелька и почти без сожаления (ну, что там, потеряю 50 рублей…) засовываете её в купюроприёмник. Хрум-хрум, бумажка исчезает в щели и… о, чудо! После пшиканья, тарахтения, срежета и скрипа внутри ящика из второй щели на передней панели вылезает удвоенная сумма. Осталось только повторить эксперимент, убедиться, что вы нашли тот самый волшебный чёрный ящик, печатающий деньги и навсегда забыть о ящике № 1. НАВСЕГДА, СОВСЕМ, НАВЕКИ…

Нормальная реакция нормального человека. Так почему же мы раз за разом с усердием вкладываем деньги в рекламу, отдачу от которой не в силах посчитать? Всовываем в жадные руки менеджера по рекламе купюры в надежде, что ящик заскрипит, зажужжит, запшикает, затарахтит… и не слышим столь долгожданных звуков.

И ещё один вопрос, требующий ответа: есть ли у того самого ящика какие-то приметы, по которым легко узнать, что наши деньги не пропадут даром? Что мы заплатим за реальных клиентов (и не больше), что мы даже в отсутствие результата сможем хотя бы не потратить деньги впустую? Ответ «да». Но основание для этого ответа лежит не в ящике. Оно в том, какие деньги мы суём в волшебную щёлку. В том, какое предложение мы делаем в целевой аудитории: мелковесные медяки или до блеска начищенные собственными руками полновесные золотые в виде хороших, правильных, значимых для ЦА предложений товара.

Не грешите на чёрный ящик — он делает деньги, как умеет. Всё остальное зависит от нас, наших усилий, нашего желания начистить золото. Иначе так легко поверить в отдачу, подкрепляемую только лишь обещаниями людей, которые уже сделали свои деньги на нашем легковерии. И в этом — пятый крючок рекламных агентств, работающих с ортопедическими салонами.

О других методах потерять деньги на рекламе и о том, как сделать рекламу более эффективной и выгодной я буду рассказывать на бесплатном мероприятии «Ортоэксперт-2012» во время выставки «Здравоохранение-2012» в Экспоцентре на Красной Пресне (Москва) 5 декабря 2012 года, с 10 до 13 часов. Мероприятие пройдёт в зале для семинаров № 5 второго павильона.

Для регистрации на мероприятие нажмите ссылку (тут так же можно почитать план мероприятия)

Схема прохода к залу для семинаров (нажмите ссылку)


Рубрика: Новости

Оставить комментарий


Hide me
20 бесплатных уроков по организации продаж ортопедических изделий в аптеке
Загрузка... Подписка на рассылку
Show me
Build an optin email list in WordPress [Free Software]