Стриптиз от Ортоэксперта В этом юбилейном для проекта году (5 лет — всё-таки весьма приличный возраст) я решил несколько поме...далее



Приглашаю на Вебинар «Планирование и проведение акций в ортопедическом салоне» 7-9 августа в сети буду проводить Вебинар для руководителей салонов на тему «Планирование и проведен...далее



Построение своей контактной сети на коллективных мероприятиях Какое угодно большое событие — будь то конференция либо баркемп, — сейчас считается хорошей возможно...далее

Покупая воздух. Пиррова победа


Автор: expert 20 Ноя 2012 Ваш отзыв

В древние времена воитель Пирр сражался с врагами и победил их. Но его потери были столь велики, что название этой победы стало нарицательным, как победа слишком дорогой ценой. В рекламе ортопедического салона периодически происходят такие же победы. Рекламщики считают, что компания успешна, а владельцы бизнеса изо всех сил напрягают свои финансы, чтобы заполучить ещё одного-двух покупателей, отбив их у конкурентов или просто заманив в салон с улицы. Газеты не работают, телевизор никто не смотрит, реклама на щитах никому не нужна… И тем не менее, периодически каждый владелец бизнеса «влезает» в траты, стараясь создать и запустить эффективную рекламу с помощью очередного «самого лучшего агентства».

Продавцы рекламы умеют убеждать собственников, приводя примеры «по-настоящему классной рекламы». Они умеют убеждать нас в том, что они сделают отличный макет, напишут правильный текст, разработают отменную рекламную компанию. Всего-то надо заплатить «немного денег со скидкой» и потом наслаждаться потоком покупателей, выстраивающихся в очередь к салону, как в Мавзолей на Красной площади…

Но деньги уплачены, макеты подписаны, реклама размещена… А воз и ныне там: рекламщикам всё равно, что происходит в вашем бизнесе — свои деньги они уже получили… Модуль очень похож на соседние, отличий от конкурентов — «ноль», реклама на местных каналах просто никому не нужна. И хотя агентство просто тащится от проделанной работы (и убеждением хочет сделать то же самое с вами), бизнес не совершает не то что рывка. Нет даже заметного движения вперёд. Понятно, что даже пяток клиентов не окупают расходы, победа над целевой аудиторией становится Пирровой.

Заявляемая результативность рекламных компаний — третий острый крючок, избегать которого важно для всех владельцев и инвесторам ортопедического бизнеса.

P. S. О том, как сделать рекламу ортопедического салона более эффективной и выгодной, я буду рассказывать на БЕСПЛАТНОМ мероприятии «Ортоэксперт-2012» во время выставки «Здравоохранение-2012» в Экспоцентре на Красной Пресне (Москва) 5 декабря 2012 года, с 10 до 13 часов. Мероприятие пройдёт в зале для семинаров № 5 второго павильона.

Для регистрации на мероприятие нажмите ссылку (тут так же можно почитать план мероприятия)

Схема прохода к залу для семинаров (нажмите ссылку)

P. P. S. Если вы уже регистрировались на семинар, но не получили от меня подтверждения, расскажите мне об этом в ответ на это письмо: подготовка мероприятия занимает очень много сил и внимания. Возможно, что я просто упустил именно вашу регистрацию.


Рубрика: Новости

Оставить комментарий


Hide me
20 бесплатных уроков по организации продаж ортопедических изделий в аптеке
Загрузка... Подписка на рассылку
Show me
Build an optin email list in WordPress [Free Software]