Стриптиз от Ортоэксперта В этом юбилейном для проекта году (5 лет — всё-таки весьма приличный возраст) я решил несколько поме...далее



Приглашаю на Вебинар «Планирование и проведение акций в ортопедическом салоне» 7-9 августа в сети буду проводить Вебинар для руководителей салонов на тему «Планирование и проведен...далее



Построение своей контактной сети на коллективных мероприятиях Какое угодно большое событие — будь то конференция либо баркемп, — сейчас считается хорошей возможно...далее

Построение своей контактной сети на коллективных мероприятиях


Автор: expert 24 мая 2013 Ваш отзыв

Какое угодно большое событие — будь то конференция либо баркемп, — сейчас считается хорошей возможностью для завязывания деловых знакомств и попадания в круг людей с неповторимым опытом, идеями и нередко — способностями. Однако из-за недостатка ресурсов, навыков и умения правильно общаться руководители бизнесов, менеджеры среднего звена и руководители направлений превращают собственный «поход на мероприятие» в унылый обмен визитками и утыкаются в собственные Айоны, Айпады и телефоны. Конечно, размен визитками и вообще контактными данными — принципиальная часть современной коммуникации. Вот только не стоит сосредоточиваться только на этой стороне знакомств.

Любой новый контакт, свежее знакомство или нечаянная встреча на коллективном мероприятии — наверное неповторимый случай, из которого необходимо «получить» больше, чем ещё одну визитку для Вашей коллекции (кстати, если Вы еще не удосужились оцифровать свою кипу бумажных визиток с прошлых мероприятий, стоит сделать это как можно быстрее. Я, кстати, ни разу не пожалел о потраченных трёхстах рублей за программу для телефона, которая позволяет быстро и точно распознавать визитки и оцифровывать данные в них).

Вот некоторое количество правильных, хотя и довольно простых методик поднять построение своей контактной сети на новую ступень эффективности.

  1. Безусловно, что все встретившиеся в кулуарах (в том числе и на тематических обсуждениях в ходе конференции) чаще всего видятся с визави в первый раз (особенно, если Конференция большая или Вы первый раз участвуете в работе мероприятия). Считается, что собеседников необходимо представлять друг другу, но этот обычай сейчас соблюдается не очень строго. Хотя при представлении кроме обычного обмена визитками люди получают от представляющего  дополнительную информацию (где работают, чем занимаются, в каком регионе действуют). Но не считается зазорным самостоятельно обратиться к соседу и поплотнее познакомиться с ним.
  2. На любые мероприятия, ворк-кемпы, семинары и тематические встречи стоит приходить или приезжать за некоторое время до начала. Возможность потусоваться до начала официальной части Конференции или семинара может помочь познакомиться с огромным количеством людей. Это количество будет гораздо бОльшим, нежели по ходу самого мероприятия или после него. Если организаторы предлагают культурную программу, фуршет, посещение боулинга или что-то ещё, не стоит отказываться от этого. В непринуждённой обстановке легче завязать знакомства и усилить Вашу контактную сеть.
  3. Перед походом на коллективное мероприятие стоит обновить в голове цифры и основные факты о рынке, оценить, что можно рассказать о своём бизнесе без раскрытия коммерческой тайны. Обратите внимание на докладчиков и спикеров, а так же на состав участников. Это поможет найти нужного человека и задать ему правильные вопросы.
  4. Не стесняйтесь задавать вопросы в ходе выступлений, дискуссий, разговоров «за сценой». Конечно, многие стесняются задавать вопросы (почему-то считается, что это показывает недостаток ума у спрашивающего), но оставьте в стороне такие глупости: может случиться так, что Вы больше никогда не встретитесь с человеком и останетесь в неведении. Если есть сомнения, разрешите их тут же!
  5. Внимательно слушайте выступающих. Даже если Вам кажется, что тема выступления Вам известна, иногда даже пара слов может изменить Ваш взгляд на ситуацию. Порой пара предложений способна окупить все Ваши затраты на участие в мероприятии. Но для того, чтобы это случилось, их надо услышать и внедрить. Умение слушать и слышать выступающего может помочь Вам не меньше, чем навык рассказывать что-то другим.
  6. Если у Вы имеете учётные записи в социальных сетях, обязательно сообщайте о своём присутствии на мероприятии своим друзьям в  в Twitter , Одноклассниках или Facebook. Это расширит круг Вашего общения и поднимет Ваш авторитет среди коллег и друзей.

Не забывайте, что за пределами мероприятия тоже есть жизнь. Качественная контактная сеть прежде всего — продолжение контактов. Не стесняйтесь отсылать СМС-ки новым друзьям на праздники, писать им электронные письма с сообщениями о событиях в Вашей компании, включите их в список Ваших рассылок. Попить кофе или просто встретиться с новыми знакомыми, будучи проездом в их городе — отличный способ поддержать контакты и получить положительные эмоции.

Кстати, книга «Никогда не ешьте в одиночку» называется именно так не напрасно ;-)


Рубрика: Новости

Оставить комментарий


Hide me
20 бесплатных уроков по организации продаж ортопедических изделий в аптеке
Загрузка... Подписка на рассылку
Show me
Build an optin email list in WordPress [Free Software]