Стриптиз от Ортоэксперта В этом юбилейном для проекта году (5 лет — всё-таки весьма приличный возраст) я решил несколько поме...далее



Приглашаю на Вебинар «Планирование и проведение акций в ортопедическом салоне» 7-9 августа в сети буду проводить Вебинар для руководителей салонов на тему «Планирование и проведен...далее



Построение своей контактной сети на коллективных мероприятиях Какое угодно большое событие — будь то конференция либо баркемп, — сейчас считается хорошей возможно...далее

Стриптиз от Ортоэксперта


Автор: expert 05 Авг 2013 Ваш отзыв

В этом юбилейном для проекта году (5 лет — всё-таки весьма приличный возраст) я решил несколько поменять подходы к работе и показать, что же происходит по мою сторону монитора, как рождаются хорошие проекты и полезные нововведения, проникающие на рынок. Предлагаю Вам изнутри посмотреть на то, как делается увеличение продаж в разных секторах нашего рынка.

По предложению одного их своих партнёров взялся за решение очень интересной и перспективной проблемы, проблемы продвижения новой торговой марки. Я раньше занимался такими вещами во время работы с моими работодателями (хотел написать марки, но вспомнил, что это наверняка не понравится моим бывшим начальникам). За 3-4 ТМ, продвинутых на рынок с моим участием, я ручаюсь точно! Поверьте, эти марки на слуху у всего рынка. Если кого-то будет сильно интересовать, что это были за марки, спросите у меня при личной встрече. Может, я расскажу Вам об этом…

Сейчас передо мной стоит задача: в рознице увеличить продажи определённой продукции определённой ТМ не менее, чем вдвое, за период в 6 месяцев. Конечно, не считается вдвое увеличение с одного наколенника до 2-х в месяц. Речь пойдёт о гораздо более значительных объёмах продаж.

Для этого придётся разработать и внедрить целую программу работы розничной компании над продажами марки. А вас я приглашаю со стороны понаблюдать за некоторыми действиями, которые я обязуюсь описывать в своих заметках. Наверняка из моих «откровений» вы сможете почерпнуть для себя много полезного, как с точки зрения работы с персоналом, так и с точки зрения работы с товарными группами.

Не обещаю, что кровь из носа, но постараюсь раз или два в неделю давать отчёт о том. что происходит в процессе подготовки и внедрения этой программы в жизнь.

Просто приходите, читайте, смотрите, слушайте, изучайте схемы и давайте обратную связь.

Я уверен, что подобного стриптиза в действиях вам не предоставит ни одна из известных компаний-поставщиков, но со своими партнёрами я договорился! Они будут цензурировать мои сообщения, но при этом не будут мешать мне в благородной задаче «раздачи информации».

Мои отчёты и замечания будут выкладываться на сайте ОРТОБИЗНЕСа. Жмите на ссылку и читайте подробности!

Приходите, будет интересно!


Рубрика: Новости

Один комментарий



  1. Я то знаю- это достойные марки


Оставить комментарий


Hide me
20 бесплатных уроков по организации продаж ортопедических изделий в аптеке
Загрузка... Подписка на рассылку
Show me
Build an optin email list in WordPress [Free Software]