Стриптиз от Ортоэксперта В этом юбилейном для проекта году (5 лет — всё-таки весьма приличный возраст) я решил несколько поме...далее



Приглашаю на Вебинар «Планирование и проведение акций в ортопедическом салоне» 7-9 августа в сети буду проводить Вебинар для руководителей салонов на тему «Планирование и проведен...далее



Построение своей контактной сети на коллективных мероприятиях Какое угодно большое событие — будь то конференция либо баркемп, — сейчас считается хорошей возможно...далее

Медпредставитель. Управление территорией. Тест


Автор: expert 09 Мар 2011 Ваш отзыв

Медицинский представитель. Работа с территорией. Тест 1

Тест для медицинских представителей по управлению территорией позволяет оценить знания рядового медпреда. Для прохождения теста необходимо выбрать один максимально правильный ответ из предложенных вариантов. После ответов на все вопросы нажмите кнопку «Показать результаты». После обновления страницы вы увидите результаты своего теста.
1. Одна из классификаций врачей на территории называется





2. Территория для медицинского представителя это:





3. Исследование конкурентов на территории включает в себя:





4. К источникам информации о территории не относятся:





5. Источники информации о территории нужно оценивать как:





6. Работу с врачом медицинский представитель должен строить на основании:





7. Самый точный и ценный источник для выведения реального потенциала доктора:





8. Источники информации о докторе могут быть:





9. Расчётный потенциал наиболее важен для визита, проводимого с целью:





10. Расчёт потенциала доктора медицинский представитель проводит с целью:





11. Наиболее успешно общение медицинского представителя с доктором с позиции:





12. Ортопедические салоны могут работать в следующих ценовых категориях:





13. При контроле работы продавцов с салонах партнёров и конкурентов необходимо оценить:





14. На показатель расчётного потенциала доктора влияет:





15. На показатель реального потенциала доктора наибольшее влияние оказывает:





16. Реальный потенциал наиболее важен для визита, проводимого с целью





17. Для расчёта потенциала доктора используются показатели:





18. Информация о количестве выписанных направлений, полученная от врача:





19. Отзывы от варчей-коллег применяются для:





20. Для контакта с врачом (кроме визита) можно использовать следующие инструменты:





21. Телефонный звонок как инструмент контакта с врачом используется:





22. При разработке нового врача на первом этапе необходимо сделать:





23. Для активизации работы врача и его перевода из категории С в категорию В в первую очередь нужно:





24. Частота контактов с доктором зависит:





25. Внимания на территории требуют:






Рубрика: Тесты

6 комментария(ев)



  1. Александр, тест замечательный и показательный. С одной стороны обрадовалась, что получила хороший балл, а с другой стороны поняла, что повторение-мать ученье. Но благодаря также и Вашим старанием из меня получается неплохой медпред)))Спасибо




  2. Александр, спасибо за тест,хорошо проверить сои знания. Единственное, хотелось бы увидеть вопросы на которые ответила не правильно.
    С уважением Крутова Наталья.




  3. Тест понравился. С учётом того, что опыт работы в компании НИКАМЕД, в качестве медицинского представителя,первый и единственный все полученные мною знания – Ваша большая заслуга. Спасибо большое.




  4. Александр, спасибо! Тест хороший. Также это хороший способ проверить уровень доходимости информации))




  5. Тестирование – отличный способ самоконтроля




  6. Александр! Спасибо! Ваши труды не пропали даром – спустя 1,5 месяца после тренинга, не открывая записей и ментальных карт – оценка «5″ за тест.


Оставить комментарий


Hide me
20 бесплатных уроков по организации продаж ортопедических изделий в аптеке
Загрузка... Подписка на рассылку
Show me
Build an optin email list in WordPress [Free Software]